Корпоративная ответственность

Корпоративная ответственность

TTGroup неукоснительно придерживается принципов приоритетности охраны труда, промышленной и экологической безопасности.

Многолетнее сотрудничество с нефтедобывающими компаниями, железнодорожными администрациями и экспортными морскими терминалами гарантирует полное понимание, и профессиональное исполнение самых строгих международных требований в части экологии и безопасного ведения работ.

Эффективный контроль на каждом этапе транспортировки - от подготовки вагонов к погрузке и ремонта вагонов до операций по терминальной обработке грузов в портах – обеспечивает высокую экологическую безопасность железнодорожных перевозок опасных грузов.

Инфраструктурные предприятия Группы по ремонту и обслуживанию вагонного парка, морские перевалочные терминалы партнёров оборудованы всеми необходимыми системами экологического мониторинга, современными системами пожаро- и взрывобезопасности и располагают полным комплектом разрешительной документации, лицензий и сертификатов подтверждающих компетенцию и право на проведение работ с опасными грузами.

На предприятиях TTGroup внедрены и успешно применяются международные стандарты менеджмента

Corporate Responsibility

Corporate Responsibility


TengizTransGroup inviolately adheres to the principles of the priority of labor, industrial and environmental safety.

Longstanding cooperation with oil extracting companies, railway administrations and marine terminals ensure a full understanding and professional execution of the most stringent international requirements in terms of environment and safe working practices.

The effective control at every stage of transportation – from loading preparation and repairing of railcars to the operations of cargo terminal handling in ports – provides high environmental safety of dangerous goods transportation.

Groups’ rolling stock repair and maintenance infrastructure organizations, sea transshipment terminals of our project partners are equipped with all the necessary systems for environmental, fire and explosion monitoring, have full complement of permits, licenses and certificates confirming the competence and the right to work with dangerous cargo.

Companies within TengizTransGroup have implemented and have been successfully applying following international management standards: